Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


СОГАЗ, 21 декабря 2007 г.

Акционерное общество «Страховое общество газовой промышленности» (АО «СОГАЗ»)
В Екатеринбурге начал работу Центр клиентского сервиса Группы «СОГАЗ»

20 Декабря 2007 года в Екатеринбурге состоялось открытие Центра Клиентского Сервиса (ЦКС) Страховой Группы «СОГАЗ».

В официальной церемонии открытия приняли участие Директор по урегулированию убытков Константин Сависько, Директор по региональным продажам Алла Родыгина, руководители государственных учреждений, крупнейших банков и промышленных предприятий Уральского региона, представители ведущих городских СМИ.

В своем комментарии по поводу открытия Центра заместитель Председателя Правления Страховой Группы «СОГАЗ» Корней Биждов отметил, что это уже третий ЦКС, открытый СОГАЗом за последние два месяца. «Подобные темпы позволят нам завершить реализацию разработанной нами программы совершенствования клиентского сервиса в течение ближайших двух лет», - подчеркнул Корней Биждов.

По словам Константина Сависько, Свердловская область является одним из наиболее перспективных, с точки зрения страхования, регионов России. «Открытие Центра клиентского сервиса - очередной этап реализации масштабной программы повышения клиентоориентированности и внедрения новейших технологий в процесс обслуживания клиентов, разработанной в рамках общей Стратегии развития Страховой Группы «СОГАЗ». В ближайшие несколько лет мы намерены открыть подобные центры в большинстве регионов присутствия Страховой Группы «СОГАЗ», - заявил Сависько.

В свою очередь, Алла Родыгина выразила надежду, что открытие Центра клиентского сервиса будет по достоинству оценено клиентами СОГАЗа и станет новым этапом успешного развития екатеринбургского представительства Группы.

Центр клиентского сервиса СОГАЗа расположен по адресу: ул. Народной Воли, д. 65 в деловом центре Екатеринбурга.


  Все пресс-релизы за 21 декабря 2007 г.
  Все пресс-релизы компании «СОГАЗ»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Маркетинг
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущие пресс-релизы

18 октября 2024 г.

РНПК
РНПК выступает за создание единой методической базы для эффективного управления климатическими рисками

РЕСО-Гарантия
Коллективное страхование в действии

НССО
Пострадавшие пассажиры микроавтобуса, попавшего в ДТП в Дагестане, имеют право на выплаты по ОСГОП в СПАО «Ингосстрах»

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА и Департамент по развитию села Томской области провели совещание по процедурам урегулирования убытков аграриев от ЧС в связи с переувлажнением

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах» за 14 – 18 октября 2024 года

СОДФУ
Служба финансового уполномоченного планирует активно использовать искусственный интеллект для защиты прав потребителей, сообщила руководитель АНО «СОДФУ» Ольга Крайнова

СОГАЗ
СОГАЗ представил цифровую экосистему здоровья на форуме инновационных финансовых технологий FINOPOLIS 2024

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Президент НСА Корней Биждов: форум Finopolis в 2024 г. показал высокий уровень требований к цифровой трансформации страхования

Евроинс
«Эксперт РА» повысил кредитный рейтинг ООО РСО «ЕВРОИНС» до уровня ruA-

Сбербанк страхование жизни
СберСтрахование жизни провела обучение для студентов МГУ по инвестициям и страхованию жизни

АльфаСтрахование
83% россиян считают ДМС самой важной составляющей соцпакета


17 октября 2024 г.

РЕСО-Гарантия
Сквозь ветер и желтые листья: РЕСОвцы успешно финишировали на столичном марафоне

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – участник Национальной банковской премии 2024

СОГАЗ-Мед
Максимум заботы и внимания: страховая компания «СОГАЗ-Мед» передала партию медикаментов Курской областной многопрофильной клинической больнице

АльфаСтрахование
ДОМ.РФ, «АльфаСтрахование», ВСК и Ассоциация ФинТех подписали меморандум о развитии цифровых технологий в ипотечном страховании

Росгосстрах
Чистая прибыль «Росгосстраха» за 9 месяцев составила 6,6 млрд рублей

Сбербанк страхование жизни
Вкл/выкл: теперь россияне могут страховаться по часам – это первая в стране страховка такого типа


   Остальные материалы за 17 октября 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз